Convento dei Fiori di Seta в Болонье – Местонахождение – Добро пожаловать в роскошный 4* отель Il Convento в центре Болоньи. Шикарные номера в самом сердце Болоньи
 
EN
English
IT
Italiano
DE
Deutsch
RU
Русский
 
  НАЧАЛО НОМЕРА УСЛУГИ     РАСПОЛОЖЕНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФОТОГАЛЕРЕЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ БРОНИРОВАНИЕ БРОНИРОВАНИЕ Чем заняться  
 

НЕВЕРОЯТНЫЕ СЕЗОННЫЕ СКИДКИ И ПАКЕТЫ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

 
 
В центре Болоньи...

Отель находится в 10 минутах ходьбы от центра города, до которого Вы можете добраться, прогуливаясь по знаменитым портикам Болоньи. Также Вы можете посетить Базилику Св. Доменика, которая находится неподалеку от отеля. Базилика прославилась тем, что в ней выступал Моцарт во время своих визитов в Городскую музыкальную академию Болоньи.

Фотогалерея
 
 
Местонахождение
 

Гостиница Il Convento dei Fiori di Seta находится в элегантном квартале в южной части Болоньи на Via Orfeo, 34, между улицами Via Santo Stefano и Via Castiglione.

horizontal line

Как до нас добраться

Гости, путешествующие на машине и следующие по направлению Милан-Флоренция, должны выехать по направлению Bologna Cassalecchio, далее въехать на кольцевую дорогу и ехать до выхода 7. Эта дорога приведет Вас к Via Stalingrado. Если Вы едете из Падуи, возьмите направление Bologna Arcoveggio, а затем поверните налево в направлении Ancona. Далее Вы окажетесь на Via Stalingrado у 7 выхода кольцевой дороги Болоньи. Если Вы едете из Анконы, возьмите направление Bologna San Lazzaro, а затем следуйте по кольцевой дороге до выхода 7 на Улицу Via Stalingrado.

Оказавшись на Via Stalingrado, езжайте до конца дороги, пока не увидите мост. Оттуда поверните налево на Viale Berti Pichat и следуйте по этой дороге до Viale Gozzadini. На Viale Gozzadini поверните направо на Via degli Angeli и затем опять направо на Via Orfeo. Наша гостиница находится по адресу Via Orfeo, 34.

Принимаются кредитные карты

Il Convento dei Fiori di Seta Hotel в Болонье | Via Orfeo 34/4, Болонья , 40124
ИНН : 02368620395 | Сайт разработан и поддерживается: Fisheyes Ltd

 

Куда пойти, чем заняться и что посмотреть в Болонье ... Нажмите здесь

Il Convento dei Fiori di Seta Bologna - Location - Welcome to the four-star hotel Il Convento in Bologna. Luxury guest rooms in the heart of Bologna
 
EN
English
IT
Italiano
DE
Deutsch
RU
Русский
 
  HOME ROOMS SERVICES SHOP   Location LOCATION Photo Gallery GALLERY Virtual Tour VIRTUAL TOUR Reservations RESERVATIONS  
 

SPARKLING SEASONAL OFFERS AND PACKAGES

CLICK HERE!

Check in
Nights
Rooms
Adults
Children
Discount Code
 
 
In the centre of Bologna...

The hotel is not far from the city centre of Bologna, around 10 minutes strolling through the famous porticoed streets. The Basilica of San Domenico is between the centre and Il Convento dei Fiori di Seta and is an important landmark where Mozart played occasionally played during his time at the city’s music academy.

Photo Gallery
 
 
Location
 

Il Convento dei Fiori di Seta is situated in the heart of Bologna, slightly south of the centre, at Via Orfeo, 34. The luxury accommodation is located between the elegant Via Castiglione and Via Santo Stefano, two main thoroughfares of Bologna.

horizontal line

How to reach us

Guests travelling to Il Convento dei Fiori di Seta by car from the direction of Milan-Florence have to exit at Bologna Cassalecchio and take the Bologna ring road (tangenziale) until exit number 7. This takes you onto Via Stalingrado.  If you plan to arrive from Padova, exit at Bologna Arcoveggio and turn left for Ancona. You then exit onto Via Stalingrado at exit number 7 on the Bologna ring road. If you are coming directly from Ancona, exit at Bologna San Lazzaro and take the ring road again exiting at number 7 onto Via Stalingrado.

Once you are on Via Stalingrado continue until you reach the bridge at the very end.  From here turn left onto Viale Berti Pichat and follow this road until it becomes Viale Gozzadini. On Viale Gozzadini, turn right into Via degli Angeli and right again into Via Orfeo. Il Convento dei Fiori di Seta is located at number 34, Via Orfeo.

Credit Cards Accepted

Il Convento dei Fiori di Seta Hotel Bologna | Via Orfeo 34/4, Bologna , 40124 | Tel: 051/272039
Fax: 051/2759001 | E-mail: info@ilconventodeifioridiseta.com
Partita IVA : 02368620395 | Privacy Policy | Site Designed and Maintained by: Fisheyes Ltd

 

Where to go, what to do and what to see to in Bologna... Click here