Il Convento dei Fiori di Seta в Болонье – Начало – Добро пожаловать в роскошный отель Il Convento неподалеку от центра Болоньи
 
EN
English
IT
Italiano
DE
Deutsch
RU
Русский
 
  НАЧАЛО НОМЕРА УСЛУГИ     РАСПОЛОЖЕНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФОТОГАЛЕРЕЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ БРОНИРОВАНИЕ БРОНИРОВАНИЕ Чем заняться  
Il Convento dei Fiori di Seta Bologna Il Convento dei Fiori di Seta Bologna Il Convento dei Fiori di Seta Bologna Il Convento dei Fiori di Seta Bologna Il Convento dei Fiori di Seta Bologna Il Convento dei Fiori di Seta Bologna Il Convento dei Fiori di Seta Bologna Il Convento dei Fiori di Seta Bologna
 

НЕВЕРОЯТНЫЕ СЕЗОННЫЕ СКИДКИ И ПАКЕТЫ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

 
 
Откройте для себя Болонью...

Этот 4* отель находится в элегантном квартале в южной части Болоньи, между улицами Via Santo Stefano и Via Castiglione. Рядом с отелем находятся Сады Королевы Маргариты, главный общественный парк города и Базилика Св. Доменико.

Фотогалерея
 
 
Добро пожаловать в Il Convento dei Fiori di Seta Hotel
 

Il Convento dei Fiori di Seta, что в буквальном переводе означает Монастырь Шелковых Цветов, является одним из самых роскошных 4* отелей, расположенных в Болонье. Расположенный в здании монастыря XIV века, Il Convento dei Fiori в Болонье предлагает своим гостям роскошный уровень проживания, где современный и элегантный дизайн сочетается с изысканной атмосферой древнего города.

Этот 4* отель отличается от других отелей Болоньи своими небольшими размерами, качеством предоставляемых услуг и повышенным уровнем внимания к своим гостям. Отель состоит из 10 элегантных номеров, где гости смогут насладиться тихой и расслабляющей атмосферой; также к услугам наших гостей предоставлены мини-spa программы, джакузи, хаммам и массажи. Все это делает Il Convento dei Fiori di Seta похожим на эксклюзивную гостиницу, которая позволяет нашим гостям совмещать культурный отдых в центре Болоньи с расслабляющими процедурами для души и тела.

horizontal line

Как гласят исторические источники, отель получил свое название благодаря выращиванию шелка, которым здесь занимались монахини в Средние века. Монахини выращивали тутовых шелкопрядов с целью создания изысканных тканей с цветочными узорами. Il Convento dei Fiori di Seta предлагает своим гостям уникальную возможность вкусить типично итальянскую атмосферу старого европейского города.

Посетите страницу Месторасположения Il Convento dei Fiori di Seta, чтобы получить подробную информацию о том, как до нас добраться. В разделе «Чем заняться» Вы найдете информацию о том какие достопримечательности можно посмотреть в городе.

Принимаются кредитные карты

Il Convento dei Fiori di Seta Hotel в Болонье | Via Orfeo 34/4, Болонья , 40124
ИНН : 02368620395 | Сайт разработан и поддерживается: Fisheyes Ltd

 

Куда пойти, чем заняться и что посмотреть в Болонье ... Нажмите здесь

Il Convento dei Fiori di Seta Bologna - Home - Welcome to the Il Convento, luxury hotel accommodation in Bologna and close to the city centre of Bologna
 
EN
English
IT
Italiano
DE
Deutsch
RU
Русский
 
  HOME ROOMS SERVICES SHOP   Location LOCATION Photo Gallery GALLERY Virtual Tour VIRTUAL TOUR Reservations RESERVATIONS  
Il Convento dei Fiori di Seta Bologna Il Convento dei Fiori di Seta Bologna Il Convento dei Fiori di Seta Bologna Il Convento dei Fiori di Seta Bologna Il Convento dei Fiori di Seta Bologna Il Convento dei Fiori di Seta Bologna Il Convento dei Fiori di Seta Bologna Il Convento dei Fiori di Seta Bologna
 

SPARKLING SEASONAL OFFERS AND PACKAGES

CLICK HERE!

Check in
Nights
Rooms
Adults
Children
Discount Code
 
 
Discover Bologna...

This stylish four-star Hotel is located between the elegant Via Santo Stefano and Via Castiglione just south of the city centre of Bologna.
It is close to the Giardini Regina Margherita, the principal public park of the city, and the Basilica di San Domenico.

Photo Gallery
 
 
Welcome to Il Convento dei Fiori di Seta Hotel
 

Il Convento dei Fiori di Seta, literally the Silk Flowers Convent, is a luxurious four-star hotel located in the city centre of Emilia-Romagna’s capital, Bologna and is certainly one of the finest 4 star hotels in the region.  Housed in an authentic 14th-century convent, Il Convento Bologna offers guests luxury accommodation bestowing modern, chic design within a sophisticated stylish atmosphere simultaneously immersed in the rich erudite history of Bologna.

This four-star hotel offers much more than the traditional hotels in Bologna.  With its reduced dimensions offering 10 high standard elegant rooms, Il Convento dei Fiori di Seta is more of an exclusive guesthouse boutique providing a relaxing ambience and extremely peaceful atmosphere in the heart of Bologna. Guests will undoubtedly benefit from the convent’s relaxing and soothing services including mini spa, Jacuzzi, steam room and in house massage.  See the rooms and services on offer at our Photo Gallery and Virtual Tour pages.

horizontal line

The hotel obtained its curious name from historical records recording the cultivation of silk by its medieval occupants.  Nuns reared silkworms in order to produce silk and create beautifully designed flower decorations and fabrics. Il Convento dei Fiori di Seta offers the authentic Italian residence to totally immerse you in Bolognese culture and history.

Visit Il Convento dei Fiori di Seta Location page for precise information on the location of the guesthouse. At the Il Convento dei Fiori di Seta Things to Do page there is further information on what attractions there are in the city.

Credit Cards Accepted

Il Convento dei Fiori di Seta Hotel Bologna | Via Orfeo 34/4, Bologna , 40124 | Tel: 051/272039
Fax: 051/2759001 | E-mail: info@ilconventodeifioridiseta.com
Partita IVA : 02368620395 | Privacy Policy | Site Designed and Maintained by: Fisheyes Ltd

 

Where to go, what to do and what to see to in Bologna... Click here